Бесплатный звонок по России

8 800 707-78-80
Корзина (0)
Вход / Регистрация
Бесплатный звонок по России
8 800 707-78-80

Как купить?

Вопрос:
Как купить?
Ответ:
Купить нашу продукцию достаточно легко. Это можно сделать оформив заказ на нашем сайте через карточку необходимого товара, «Купить в один клик») или по телефону горячей линии 8-800-707-78-80 (звонок по России бесплатный).
Вопрос:
Как оформить заказ с 10% скидкой на сайте?
Ответ:
Необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет, далее в "Моем профиле" указать наличие:

  • Социальной карты или пенсионного удостоверения. Отметить ее наличие путем клика на кнопку у надписи "Есть ли социальная карта?" и в комментариях прописать ее номер, это необходимо для того, чтобы курьер сверил данные при доставке

  • Карты постоянного покупателя. Нужно ввести ее номер для верификации в ячейке "Введите номер карты"
Вопрос:
Как оформить аппарат со Сберрассрочкой?
Ответ:
Подробный алгоритм покупки аппарата в рассрочку Вы найдете в памятке
Вопрос:
Как заказать по телефону?
Ответ:
При заказе продукции по телефону вы можете позвонить на телефон горячей линии 8-800-707-78-80 (звонок по России бесплатный), проконсультироваться со специалистом по интересующим вас вопросам, выбрать форму оплаты товара, способ получения и оформить заказ.
Вопрос:
А вся доставка бесплатная? По всей стране?
Ответ:
Да, доставка продукции по всей территории Российской Федерации у нас бесплатная при общем заказе от 5 200 рублей. Заказ будет доставлен до ближайшего к вам почтового отделения, офиса транспортной компании или до указанного адреса (при наличии такой возможности).
Стоимость доставки при заказе до 5 200 рублей зависит от почтовых расходов (тарифов транспортной компании) и составляет в среднем 400 рублей.
Вопрос:
Как заказать в подарок другому человеку?
Ответ:
Заказать любой аппарат (дополнительный аксессуар, электрод, гель) другому человеку в качестве подарка достаточно легко. Для этого вам нужно связаться по телефону горячей линии 8-800-707-78-80 (звонок по России бесплатный) с нашим консультантом, уточнить адрес, время доставки, контактное лицо и оплатить данный заказ удобным для вас способом.
Вопрос:
А как можно ознакомиться с работой аппарата до покупки?
Ответ:
Подробную информацию по применению наших аппаратов можно посмотреть нашем сайте в разделе «Продукция» или на YouTube канале Компании «СТЛ».

Также получить подробную консультацию по продукции Компании «СТЛ» можно посетив любое наше представительство.

Вопрос:
А вы проверите аппарат перед отправкой?
Ответ:
Да, конечно перед каждой отправкой проверяется полная комплектация заказа, целостность соединительных проводов, элементов питания, накожных электродов, а работа любого аппарата тестируется в рабочем режиме. В гарантийном талоне делается необходимая отметка и заказ отправляется покупателю.
Вопрос:
А какие документы идут в заказе?
Ответ:
Перед отправкой каждый заказ формируется следующим пакетом сопроводительных документов:
  • – товарная накладная;
  • – руководство по эксплуатации;
  • – гарантийный талон на продукцию;
  • – Регистрационное удостоверение на продукцию (при необходимости);
  • карта постоянного покупателя, дающая дополнительные условия при покупке и пользованию нашей продукции.
Вопрос:
А кто имеет право на скидку?
Ответ:
Право на скидку в 10% при покупке продукции имеют держатели карты постоянного покупателя Компании «СТЛ», пенсионеры, инвалиды и обладатели социальных карт.
Вопрос:
Кто доставляет заказ? Насколько быстрая доставка?
Ответ:
Мы стараемся максимально быстро осуществлять доставку заказанного товара, но конкретные сроки, завися от способа доставки (курьером, транспортной компанией, почтой России) и обсуждаются по телефону горячей линии 8-800-707-78-80 (звонок по России бесплатный) с нашим консультантом.
Вопрос:
Где купить аппарат?
Ответ:
Купить продукцию Компании «СТЛ» можно заказав ее через наш официальный сайт, в разделе «Продукция» или в офисах продаж Компании «СТЛ».
Вопрос:
Как можно оплатить заказ?
Ответ:
Оплатить заказ, созданный на сайте, можно наличными при получении, банковским переводом, через Робокассу (более 40 популярных способов оплаты) или наложенным платежом. При заказе по телефону Вы также можете попросить счет или квитанцию на банковский перевод или выбрать наложенный платеж и наличный способ оплаты.
Вопрос:
Что такое наложенный платеж?
Ответ:
Наложенный платеж, это способ оплаты товара, который производится через почтовое отделение при получении покупателем своего заказа. То есть, покупатель заказывает товар, мы его формируем, отправляем в ближайшее почтовое отделение и покупатель оплачивает данный заказ непосредственно при получении.
Вопрос:
Как сделать возврат?
Ответ:
Наша продукция имеет Регистрационные удостоверения и является медицинским изделием. В связи с Постановлением Правительства №55 от 19.01.1998, медицинские изделия возврату не подлежат.
Если у Вас возникли вопросы по качеству приобретенного товара, Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-707-78-80 (звонок по России бесплатный) и задать вопросы нашему консультанту.
Более подробно о сроках доставки, стоимости, необходимых документах можно уточнить по телефону
горячей линии 8 800 707-78-80 (звонок по России бесплатный) у нашего консультанта.

Применяются при заболеваниях